В Украине происходит большое количество случаев, когда терминал "ПриватБанка" забирает деньги, но они не поступают на счет клиента.
Что делать в таком случае и куда обращаться в случае, если представители банка проблему решать отказываются, объяснили юристы, пишет "gsminfo".
Бывает так, что пользователь пополняет счет через терминал, но деньги на счет не поступают, хотя "уходят" в приемное окошко. В этот момент терминал может внезапно перестать работать, или же отчитаться, что деньги на счет заброшены, но там они не появляются.
Также может пропасть интернет в момент, когда деньги попали в терминал, может сломаться картридер либо другая деталь. Ведь бывает так, что внешне никаких признаков поломки устройства, а деньги все равно не заходят.
Юристы спешат предупредить, что не в каждом отделении либо на горячей линии специалисты могут решить проблему.
"Холостяк 2025" усіх обдурив? Тарас Цимбалюк раптово возз'єднався з колишньою
Це працює краще, ніж магазинна: водії масово роблять зимову омивайку вдома
Незвичайний, але простий рецепт шоколадного десерту з хурмою та теплою корицею
Обов'язкова вакцинація з 1 січня: в Україні ввели новий календар, що треба знати кожному
Иногда операторы банка говорят, что через машину деньги не проходили, а инкассаторы подтверждают, что проверка устройства повреждений не выявила. В таком случае необходимо помнить, что все чеки об операциях необходимо сохранять, чтобы подтвердить факт проведения операции.
После этого необходимо оставить заявку, позвонив на горячую линию, а также написать комментарий в мессенджерах и на сайте НБУ. После этого нужно написать жалобу и зарегистрировать ее в отделении банка и проследить, чтобы представитель финучреждения поставил на документе печать и номер заявки на рассмотрение.
Напомним, что банки начали блокировать кредитные карты в случае, если они покажутся подозрительными. Кроме того банки вообще могут заблокировать любой платеж, а после этого потребовать от клиента предоставления документов, подтверждающих законность этой операции.
Ранее "Hyser" писал о том, что "Приватбанк" напомнил всем своим клиентам, что у них есть возможность покупать товары и оплачивать их через популярное приложение Viber.
Также "Hyser" сообщал, что клиентам "ПриватБанка" представили новую услугу.
Напомним, что ПриватБанк разработал специальное приложение.
